Сертификат РПО

Сертификат Регистра проверенных организаций – это документ, который любая организация может получить на добровольной основе, тем самым внести себя в базу единой системы информации в сфере закупок. Данный сертификат включен в число необязательных, дополнительных документов, которые государственные заказчики могут запросить у партнера для осуществления закупок. На сегодняшний день большинство заказчиков (не только государственных органов) включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного сертификата.
Документы необходимые для получения сертификата РПО
Для получения сертификата РПО, необходимо предоставить следующий пакет документов:
– копия паспорта руководителя фирмы (страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);
– копи пенсионного свидетельства (СНИЛС);
– бумаги, подтверждающие полномочия руководителя (положение, устав, приказ о назначении на должность, решение об избрании, протокол);
– копия паспорта главного бухгалтера организации страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации;
– копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
– копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
– реквизиты фирмы.
Заказать сертификат РПО