Сертификат РПО

Сертификат РПО

Сертификат Регистра проверенных организаций – это документ, который любая организация может получить на добровольной основе, тем самым внести себя в базу единой системы информации в сфере закупок. Данный сертификат включен в число необязательных, дополнительных документов, которые государственные заказчики могут запросить у партнера для осуществления закупок. На сегодняшний день большинство заказчиков (не только государственных органов) включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного сертификата.

Документы необходимые для получения сертификата РПО

Для получения сертификата РПО, необходимо предоставить следующий пакет документов:

– копия паспорта руководителя фирмы (страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);

– копи пенсионного свидетельства (СНИЛС);

– бумаги, подтверждающие полномочия руководителя (положение, устав, приказ о назначении на должность, решение об избрании, протокол);

– копия паспорта главного бухгалтера организации страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации;

– копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

– копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

– реквизиты фирмы.

Заказать сертификат РПО

Другие сертификаты